воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Желтые конверты

Я немного припозднилась с этим постом...на пару месяцев и на пару недель;) Но раз уж решила заполнять блог, то не стану пропускать такие любопытные события. Итак, этот пост будет посвящен подаркам:) Вы любите получать подарки? Я тоже очень люблю!;) Не могу пожаловаться, что получаю их редко - к счастью, это не так. )
На этот раз подарки прибыли издалека, и прибыли они в красивых желтых конвертах. Один конверт из Таллина, второй - из Лондона.Я давно сожалею о том, что конверты у нас такие простые белые, скучные... А вот конверты, прилетающие из-за границы, они особенные. А может, мне только кажется... Но когда берешь их в руки, когда открываешь, они приятно похрустывают, ты ощущаешь плотность бумаги, на них красивые марки, они пухлые и даже, кажется, волшебные.
Так вот мой первый конверт - от чудесной художницы Кати Чуйковой, автора замечательных лупоглазых котов и не только. Решили мы как-то с Катей обменяться сережками, и вот у меня дома этот чудесный конверт, полный волшебных подарков: открытки, нарисованные Катей и ее сынишкой, бусинки с кратерами ручной работы, а главное, серьги, на которых собрано то, что мне нравится: и любимые оттенки синего, и мухоморы, и очаровательный Чешир! Спасибо, Катя, это просто чудесно!:)


 Второй конверт прилетел из Лондона и попал мне в руки в знаменательный для меня день - 3 ноября. Это открытки от Сережи:)На марках королева, все, как надо;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий