воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Переезд и рецепт горячего шоколада

Недавно я снова переехала. Так получилось, что переезжаю я сравнительно часто, но на этот раз перебираться далеко не пришлось - всего лишь в другую комнату одной квартиры) Я человек привычек, поэтому перемену обстановки переживаю тяжело, все вокруг кажется чужим, неудобным и необжитым. Однако даже в этой не самой удобной и не самой красивой комнате есть вещи, на которые я смотрю если не с удовольствием, то с интересом:)
замочная скважина в старом, немного жутковатом шкафу
одна из моих карандашниц
мои верные друзья) Сидят на сломанном рваном кресле

циновка прабабушкиной работы. Моя прелесть.
А еще недавно удалось сварить супергустой горячий шоколад. Варила по рецепту из Интернета: "
50 г какао-порошка, 100–150 г сахара, 5 стол. ложек сметаны, масло, ваниль, корица.
Смешайте какао-порошок и сахар. Разогрейте сметану (до кипения), помешивая, добавьте кусочек сливочного масла и соедините с сахаром и какао. Варите, помешивая, до необходимой кондиции. Ваниль и корицу добавьте по вкусу." Получается и правда очень густой, пить надо горячим, и желательно перед этим хорошо замерзнуть) Однако мне показалось, что он все-таки густоват. Поэтому я выпила (правильнее сказать, съела) только часть получившегося лакомства, остальную же часть выложила в кипящее молоко (просто вскипятила молоко в той же кастрюльке, где варился шоколад - оно мгновенно стало шоколадным). В результате получилось отличное какао, вкусное и питательное))

Приятного всем аппетита!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий