среда, 19 октября 2011 г.

Глубоко осеннее

Из всех радостей, что выпадают на долю человека, я бы хотела поговорить о радости первооткрывателя:) Казалось бы, все в мире давным-давно открыли, все моря и океаны исплавали вдоль и поперек, все новые земли занесли на карты,  все оригинальное придумали, опередив нас на сотни и десятки лет. Что еще открывать? А открывать, оказывается, еще много чего! Каждый день хоть заоткрывайся:) Найти что-то новое для себя, о чем не подозревал - это и есть открытие! Для меня нечитанные ранее книги, нехоженные улицы, непробованные конфеты - все равно, что неизвестные материки:) Поэтому открытий мне предстоит, как вы понимаете, много:)
В минувшие выходные меня подкараулило очередное открытие:) Знаете, когда я год с небольшим назад переехала в то место, где сейчас живу, мне казалось, что здесь во все стороны света совершенно некуда пойти. И лишь спустя время я обнаружила, что заблуждалась: в окрестностях моего дома можно встретить не одни лишь типовые "хрущевки" и стриженные тополя. В воскресенье у меня была прекрасная возможность в этом убедиться. Мы с Женей совершили увлекательную прогулку, вдоволь насладившись последними солнечными лучами, попробовав чудесные яблочно-брусничные пирожки в бюджетной кафешке и побродив по глубоко-осенним улицам и дворам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий