четверг, 22 марта 2012 г.

Равновесие

Вчера вечером, возвращаясь домой, я поскользнулась на обледеневшем крыльце и лишь чудом сохранила равновесие. Обернувшись, я поняла, что в случае падения я непременно разбила бы затылок о выступающий острый край ступеньки. На меня это произвело большое впечатление, так как, во-первых, я сильно испугалась, а во-вторых, была счастлива, что избежала такого несчастья. Это натолкнуло меня на мысль, что мы напрасно грустим об упущенных возможностях, о больших удачах, в шаге от которых мы были, но упустили шанс. Как бы ни было это печально, еще чаще мы в шаге от бед, которые в одночасье могут перевернуть нашу жизнь. Поэтому я подумала, что ощущение равновесия, когда вы здоровы, когда все в порядке в вашей семье, одно из самых лучших ощущений. Странно, что мы вспоминаем о нем лишь тогда, когда оно нарушается. Взлеты и головокружительный успех необходимы человеку, однако давайте чаще думать о простом состоянии равновесия, и тогда рано или поздно появится ощущение того, что оно и есть - самая большая удача)
И раз уж я здесь сегодня, покажу вам первую свою иллюстрацию для дипломной работы, над которой трудилась два вечера. Я ею не слишком-то довольна, но переделать, конечно, не будет времени, да и ведь я не художник, а диплом мой для факультета, совершенно не связанного с рисованием)

Комментариев нет:

Отправить комментарий