воскресенье, 18 марта 2012 г.

Первое весеннее)

Весна наступает, а пластика уплывает от меня все дальше. Возможно, вскоре я с ней распрощаюсь, но не об этом сейчас). Покажу вам сережки, что ли) Выдалось как-то свободное время, и решила я побродить, поглазеть по сторонам, как я люблю. Зашла даже в одну прекрасную лавочку с небывалой красоты детскими книжками, думаю, черпну-ка я малость вдохновения из них, но назойливая девушка-продавец не позволила мне за просто так черпать вдохновение из волшебных этих книжек, и пришлось мне спасаться бегством, оставив девушку в недоумении:)
Зато пришла я домой, и появились очередные "туманные" серьги. Поляна на них цветочная и туман, что еще нужно?) Смотрю я на них, запах и неподвижность тумана фантазирую, и вот уже далеко от меня мысли о том, что завтра снова понедельник, снова много работы, усталость, сомнения с своих силах, неизменная спешка во всем. Потому что цветы из тумана выглядывают, смотрят на меня неподвижно и никак не вяжутся с понедельниками, усталостью и перекусами наспех. Ведь все это у меня тут, в слякотном городе, а они там, на сережках и в тумане. У них поляна, тихая и покатая, сосны-великаны, молочное утро. Приходишь к ним, в травяном сарафане, выгоревшем на море, в сандалиях, с маленькой зеленой сумочкой, купленной в волшебном магазине за гривны; лепестки чуть слышно касаются ног. И так тихо, что понимаешь вскоре, что все вокруг: птица слетела с ветки, муравей протащил мимо былинку, стрекоза опустилась на широкий лист лопуха - все не случайно, не просто так. Это все вокруг трудятся, все крутят шестеренки и винтики, чтобы мир вокруг тебя работал, как механизм, крутился, менялся, чтобы лепестки чуть слышно касались ног, чтобы можно было выйти в выгоревшем на солнце сарафане и смотреть, как под солнечными лучами расползается туман.

1 комментарий: