четверг, 1 декабря 2011 г.

Первый день зимы - в зоопарке)

Вот и он, первый день зимы. И если лето и осень еще ничего, то первый день зимы или весны в наших краях мало отличим от всех дней предшествующего месяца. Поэтому ничего особенного мы сегодня не заметили, разве что с угрюмого низкого неба летели идеальной формы снежинки и долго не таяли на рукавах курток и кончиках рукавиц. А я сегодня показала участникам группы совсем не зимнюю мини-коллекцию брошек "Зуу". Идея сделать такое появилась, когда я шла в минувший вторник по улице и, глядя по сторонам, размышляла, что зима, снег и Новый год - это неплохо, однако я постоянно вспоминаю лето, и ничего с этим не поделаешь. Очутиться бы хоть на секунду в лете, в море, в красках и в цветах. Вот и подумала, что бы такое сделать, как бы это состояние передать...  Вспомнилось, как ходили в Московский зоопарк за пару часов до поезда в Донецк, была страшная жара и еще более страшная усталость, и я совсем стерла за день ноги своими старыми белыми кедами, но мне так хотелось увидеть пингвинов...и мы собрались с последними силами и поехали.) Воздух был такой горячий, хоть и вечерний, всем желающим на входе давали короны из чистого золота и картона, звери были красивые, с пушистыми ресницами и шершавыми языками. 

Жизнерадостный Кокоша
Бобоша на прогулке
     

Вежливая Соня
Дружелюбный Зигфрид




Комментариев нет:

Отправить комментарий